Программа лояльности

Общая информация о Программе Лояльности

Программа Лояльности – долгосрочная маркетинговая программа, осуществляемая компанией «Геркулес-Сибирь» для увеличения объемов продаж сухих строительных смесей и мотивации сотрудников Дистрибьюторов.


1.1. Общая информация о Программе Лояльности

Программа Лояльности основывается на бонусной системе поощрения.

Бонус – условная единица, используемая в целях учета маркетинговой активности Участника Программы Лояльности для последующего определения размера вознаграждения. Вознаграждение рассчитывается по курсу: 1 бонус = 1 рубль.

Бонусный Счет Участника (Бонусный Счет) – совокупность учетных и информационных данных в базе данных об Участнике, о количестве начисленных/ списанных Бонусов и текущем балансе.

Дистрибьютор – юридическое лицо, официальный представитель компании «Геркулес-Сибирь» по продаже сухих строительных смесей.

Сотрудник Дистрибьютора (Участник) – физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее документ, удостоверяющий личность,  являющийся сотрудником Дистрибьютора, который обслуживает своих клиентов – Отделочников. После подтверждения своего согласия на участие в Программе путем заполнения и подписания анкеты-заявления сотрудник Дистрибьютора получает статус Участника Программы.

Мешок – условная единица продукции «Геркулес-Сибирь», применяется для учета  продукции в мешках, канистрах, банках любой фасовки.

Карта – нумерованная пластиковая карта с интегрированными в нее электронными и визуальными носителями информации, служащая средством идентификации Сотрудника Дистрибьютора или Отделочника.

Анкета-заявление – форма, выдаваемая компанией «Геркулес-Сибирь», которая при заполнении и подписании физическим лицом, является заявлением такого лица о намерении стать Участником (держателем Карты) и подтверждает согласие Участника со всеми условиями участия в Программе.

Отчетный период – календарный месяц.

Система (CRM) – Microsoft Dynamics CRM.

КСЛ (Коалиционная Система Лояльности) – долгосрочная маркетинговая программа, отличительной особенностью которой является единая система поощрения, направленная на привлечение и удержание клиентов – юридических лиц, вступивших в программу.

Оператор КСЛ – юридическое лицо, осуществляющее сбор, хранение, обработку и передачу информации, необходимой для начисления/списания Бонусов Участникам, осуществляет информационно-рекламное обслуживание маркетинговых мероприятий, проводимых юридическими лицами – Партнерами КСЛ, оказывает партнерам маркетинговые и рекламные услуги, обеспечивает коммуникации с Участниками программы, физическими и юридическими лицами.


Привилегия – возможность приобретения товаров/ работ/ услуг Партнеров Программы с финансовой или нефинансовой выгодой с одновременным списанием Бонусов с Бонусного Счета Участника. 


Регистрация в программе

  1.  Для участия в Программе Лояльности Дистрибьютор должен заключить соглашение с компанией «Геркулес-Сибирь» о вступлении в Программу Лояльности.
  2. «Геркулес-Сибирь» передает Дистрибьютору весь пакет документов: карты Программы Лояльности, анкеты-заявления, буклеты.
  3. Дистрибьютор выдает карты Программы Лояльности своим сотрудникам, осуществляющим непосредственные продажи продукции «Геркулес-Сибирь».
  4. Сотрудники Дистрибьютора заполняют анкету-заявление и передают их ответственному лицу, после чего Дистрибьютор передает заполненные анкеты-заявления представителю «Геркулес-Сибирь».

Внимание! Регистрация невозможна, если анкета-заявление заполнена неверно, заполнены не все поля или нет подписи сотрудника!

Блокировка карт Программы Лояльности

1. Карта Участника блокируется, бонусный счет обнуляется:

в случае выхода Дистрибьютора из Программы Лояльности;

при увольнении сотрудника.

2. При наличии сомнений в законности проведенных по карте операций «Геркулес-Сибирь» оставляет за собой право заблокировать карту до выяснения обстоятельств.


Прекращение участия в Программе Лояльности

1. Участие сотрудника Дистрибьютора (Участник) в Программе прекращается (Участник исключается из Программы) в следующих случаях:

при отказе Участника от участия в Программе Лояльности в порядке, определенном правилами Программы;

при прекращении действия Программы Лояльности;

при нарушении Участником Правил Программы Лояльности.

2. Сотрудник Дистрибьютора вправе отказаться от участия в Программе, обратившись к представителю «Геркулес-Сибирь» или к Оператору КСЛ (ООО «СПК «Золотая Середина») лично с письменным заявлением на бумажном носителе, при этом сотрудник Дистрибьютора должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.

3. Участие в Программе прекращается:

в случае отказа сотрудника Дистрибьютора от участия в Программе – в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, следующих за днем поступления соответствующего заявления от сотрудника Дистрибьютора об отказе участия в Программе;

в случае прекращения действия Программы – в дату прекращения действия Программы.

4. При отзыве согласия Участником Программы на обработку персональных данных.

5. Прекращение участия сотрудника Дистрибьютора в Программе влечет за собой: закрытие текущего счета, открытого сотруднику Дистрибьютора. Участник утрачивает право на использование бонусов, находящихся на его текущем счете, его текущий счет обнуляется, бонусы аннулируются.


Контакты

Если у вас возникли вопросы о продукции «Геркулес-Сибирь», участия в Программе Лояльности, предоставлении отчетов, корректности начисления бонусов, условиях проведения акций или условиях поощрения:

отправьте письмо на электронный адрес: info@gerkules.ru;

позвоните по телефону: 8-800-250-30-10.


Если у вас возникли вопросы по обслуживанию карт Программы Лояльности:

отправьте письмо на электронный адрес: info@seredina.ru;

позвоните по телефону: 8-800-2003-503.


Сопровождение Программы Лояльности

Оператор КСЛ (ООО «СПК «Золотая Середина») берет на себя ответственность по сопровождению Программы, а также за обработку и хранение персональных данных, согласно законодательству РФ.


Условия обработки Данных и их передачи третьим лицам

«Геркулес-Сибирь» вправе передать Данные Участника Программы Лояльности третьим лицам в следующих случаях:

Участник явно выразил свое согласие на такие действия;

передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или части). При этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий информационной политики применительно к полученным им Данным.

При обработке Данных Участника Компания руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 года и Политикой в отношении обработки персональных данных.


Калькулятор

Онлайн сервис поможет вам подобрать и рассчитать расход материалов «Геркулес».

Консультации

Наши технические специалисты ответят на ваши вопросы и помогут выбрать продукцию.

Заказать обратный звонок

Имя

Телефон

Сообщение

Поле "Согласие с условиями" обязательно для заполнения

 

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш E-mail

Сообщение

Поле "Согласие с условиями" обязательно для заполнения

 

Изменение региона